teachers

Наши учителя

Все учителя – носители языка и дипломированные преподаватели с опытом работы в школах Британии.

Все общение проходит только на английском. Используя оригинальные методики учителя стараются привить любовь к английскому языку. На уроках много говорим, поем песни, ребята делают социальные и культурные проекты. Преподносим английский немного по -другому, используя оригинальную подачу материала. Главное слово, которое можно применить к урокам английского языка – это слово “незаметно”. Учителя учат английскому языку “незаметно”. Летом изучать английский нужно весело и беззаботно, поэтому девиз наших учителей:

It’s easy, It’s fun, It’s English under the sun!

reviews1

Отзывы учеников

Уважаемый менеджмент Грекотель! 

Примите искренние слова благодарности за высококачественное обслуживание, высокий уровень сервиса и организованный на территории отеля курс английского языка с носителями языка. Программа очень интересна для детей и взрослых. С огромной радостью будем рекомендовать её нашим друзьям и близким. Особые слова благодарности директору курсов Ольге Чукановой. Желаем успехов и дальнейшего развития программы во всех отелях Грекотеля!

С уважением, семья Волковых.

programmes

Уникальная программа

Купайся в море и учи английский!

Только в отелях Grecotel Вы можете совместить летний отдых и изучение английского языка. Семейная программа предлагает детям изучение английского в группах по возрастам, а родителям – обучение в группах для взрослых. Учителя из английской школы British Study Centres  делают уроки интересными, а изучение языка “незаметным”.

Программу можно забронировать в следующих отелях:

  • Grecotel Olympia Riviera (с 04.06 – до 24.08)
  • Grecotel Creta Palace (с 04.06 – до 24.08)
  • Grecotel Amirandes (с 04.06 – до 24.08)

Стоимость обучения – 350 евро в неделю

questions

Отвечаем на вопросы

Мы постарались ответить на самые частые вопросы, которые получаем от Вас. Как забронировать и оплатить программы, какие бывают уровни языка, что делать если ребенок заболел, с какого дня начинаются занятия и можно ли не посещать вечерние активити на английском, когда кончается ранее бронирование и как попасть в группу для родителей. Если что-то забыли, спрашивайте нас еще и еще.

schools-england-new

Школы в Англии

Учить английский это хорошо, а учить его, совмещая с другими интересными занятиями еще лучше! Мы предлагаем Вам летние программы в частных школах Великобритании, где дети смогут не только весело провести время за изучением английского языка, но и овладеть такими видами спорта как верховая езда или игра в гольф, а может быть научиться управлять яхтой или стать гребцом на каноэ.

Предлагаем три школы на выбор, где изучать английский можно вместе с родителями – это Wycliffe College. В этой школе организована специальная программа Родители плюс дети. Для самостоятельного обучения предлагаем комбинированные программы Английский плюс теннис, английский плюс верховая езда и английский плюс водные виды спорта. Программы проходят с конца июня по середину августа в лучших частных школах Великобритании – Ardingly College and Cheltenham College.

ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ

Выбирайте программу для вашего ребенка, для себя, для няни или бабушки с дедушкой.
Заниматься можно весело в группе до 10 человек или уединенно на веранде вашего бунгало.
Ваши дети забудут про нудные уроки. С нашими учителями никому не скучно!

350 евро
ratingratingratingratingrating
Екатерина СмирноваМосква
Благодарю за Вашу потрясающую идею совместить изучение английского языка и совместный отдых с детьми на Море! Очень понравился игровой английский после ужина, где дети становились большой дружной компанией и хохотали до самого сна.
Мария БерниковаМосква
Дочь узнала, что заниматься будет на отдыхе и расстроилась. Но после первого дня настроение ее кардинально поменялось. На занятия Диана ходила с огромным удовольствием, несмотря на то, что они были в 9 утра. В этом году планируем учить английский на Крите. Мы счастливы!
Оксана ПаклинаМосква
Мне очень понравился курс английского языка! Эти две недели были поистине веселыми, интересными и познавательными. Я обрела новые знания и много новых друзей!
0
Отелей
0
Учеников
0
Уроков
0
Улыбок

teachers

Our teachers

All of our teachers are certified professionals with infinite experience in working in British schools.

All communication during the lessons is in English and teachers use various techniques and methods to make children love and crave English. They sing, speak, discuss projects during lessons and so on. They explain the material with a passion which makes the learning feel like it “flies by” which is exactly what kids need during their summer holiday!

It’s Easy, It’s fun, It’s English under the Sun!

reviews1

Feedback from students

Dear Grecotel management!
Please accept my sincere gratitude for the high-quality service, high level of service and organized on-site English courses with native speakers. The program is very interesting for children and adults. With great pleasure we will recommend it to our friends and family. Special thanks to the Course Director Olga Chukanova. We wish you success and further development of the program in all the hotels Grecotel!

Sincerely, family Volkov.

programmes

Exclusive Programme !!!

Swim&Learn English!

You now have the opportunity to combine English learning with amazing summer holidays at Grecotel Resorts. A family programme offers children English learning in different age groups and adult groups are organized for parents. English teachers from British Study Centres make lessons entertaining and the learning ‘flies by’.

The Programme can be booked in following hotels:

  • Grecotel Olympia Riviera (05.06 – 25.08)
  • Grecotel Creta Palace (05.06 – 25.08)
  • Grecotel Corfu Imperial (05.06 – до 25.08)
  • Grecotel Amirandes (05.06 – 25.08)
  • Grecotel Cape Sounio (03.07 – 25.08) new

The cost is 350 Euros per week

questions

Answering the questions

We have tried to gather all the frequent questions we are being asked such as what levels of English are ther or how do we book a programme, what happens if a child is ill, when do the lessons start and is attendance compulsory for the evening classes, when does the early booking finish or how to get into the parents group. If the question is not there please feel free to ask it!

schools-england-new

Schools in Britain

Learning English is marvelous but combining it with various different activities is beyond compare! We offer you summer school programmes where not only can kids learn English joyfully, but also they would be able to give sports like horse riding or golf a try, or maybe learn how to steer a yacht or try canoeing!

We offer 3 schools to choose from where parents can learn with their kids: Wycliffe college. This school has a special Parents + Kids programme. For individual learning we offer programmes like English + tennis, English + horse riding or English + watersports. Programmes run from the end of July until the middle of August in the best private schools of Britain – Adringly College and Cheltenham College.

Popular Programmes

Choose a programme suitable for your child, for yourself, for the nanny or for the grandparents.
The learning can be fun in groups of 10 as well as privately on the balcony of your bungalow.
Make your kids forget the ‘boring lessons’! Nobody gets bored with our teachers.

350 EUR
ratingratingratingratingrating
Kate Smirnova
Thank you for the wonderful idea of combining the english learning with the summer beach holiday with kids! I loved the after-dinner play-lessons where kids became one big friendly company and we could hear laughter coming from there all the time!
Maria Bernikova
At first my daughter was upset when she learned that she will have lessons during summer holidays. This changed radically after the first day. Diana was visiting the lessons with a smile on her face even though it was 9am. Planning an English-learning vacation on Crete this year and we couldn’t have been happier!
Oxana Paklina
I really liked the English course. These two weeks were truly joyful, interesting and entertaining. I have enhanced my knowledge and made new friends!
0
Hotels
0
Students
0
Lessons
0
Smiles